16+

Красота

Инновационная подтяжка лица от доктора Жан-Луи Себага

Доктор Жан-Луи Себаг. Фото © evelinakhromtchenko.com

Известный пластический хирург Жан-Луи Себаг пригласил команду evelinakhromtchenko.com в клинику “Ю’БЬЮТИ” на Гоголевском бульваре, чтобы на деле продемонстрировать авторскую методику подтяжки лица, которая после получасовой терапии позволяет отправиться в свет с новым ощущением себя.
Поверьте: иглы и нити в руках доктора Себага не оставят равнодушным ни одного зрителя.

Текст: Ярослав Фащевский

Эвелина Хромченко: Скажите, пожалуйста, для чего вы рисуете эти линии?

Жан-Луи Себаг: Я намечаю линии, вдоль которых будут проходить нити Silhouette Soft во время процедуры. Они будут начинаться на скуловой линии, образуя треугольник, а также проходить вдоль линии на нижней челюсти по направлению к углу рта и по направлению к скуловой кости, таким образом мы создаем направления для подтяжки.

Эвелина Хромченко: Во время процедуры вы будете использовать анестезию?

Жан-Луи Себаг: Разумеется, анестезия – это неотъемлемая часть процедуры. Сначала необходимо сделать небольшие уколы в местах входа и выхода иглы с нитью. Затем мы используем канюлю, наполненную физраствором с анестетиком и подкожно вводим раствор вдоль намеченных линий, а для деликатного введения канюли необходимо сделать небольшое отверстие с помощью иглы. Не беспокойтесь, это почти совсем не больно, зато сама терапия будет абсолютно безболезненной для пациента.
Посмотрите, набор для каждой процедуры состоит из двух игл, соединенных нитью. На нити есть уплотнения из полилактидной кислоты, которые будут способствовать закреплению кожного натяжения.

Эвелина Хромченко: Анестетик уже достаточно сильный?

Жан-Луи Себаг: Вы сейчас сами все увидите – пациентка совершенно не будет ничего чувствовать. Перед началом процедуры необходимо стереть часть намеченных линий в том месте, где будет входить игла, чтобы не произошел эффект татуажа. Посмотрите, игла легко входит под кожу, проходя вдоль линии, и выходит в намеченном месте.

Эвелина Хромченко (обращается к пациентке в момент ввода иглы с мезонитью): Наташа, вы что-нибудь чувствуете?

Пациентка: Практически нет. Есть неприятные ощущения в момент прохождения слоев кожи, кожа словно разрывается, но боли нет вообще.

Жан-Луи Себаг: После того, как одна игла вышла, я вставляю другую иглу в это же отверстие и вынимаю в другой точке намеченного треугольника вдоль скулы. А сейчас я буду аккуратно создавать натяжение кожи с помощью пальцев, делая небольшие защипы.

Эвелина Хромченко: Упрощенно говоря, кожа словно надевается на этот «шнурок»…

Жан-Луи Себаг: Если кожа получилась перетянутой, я легко могу это исправить, ослабив натяжение кожной ткани. После чего я могу отрезать лишнюю часть нити. В процессе образуется небольшая кожная складка, которая исчезнет в течение ближайших двух дней. С этим углом натяжения я закончил, теперь я повторю все то же самое с линией на нижней челюсти.

Пациентка: Боли нет вообще, чувствуется, что что-то делают, но ощущение боли не возникает.

Эвелина Хромченко: Сколько получается проколов на каждой стороне?

Жан-Луи Себаг: Три прокола для каждой нити – один для входа, два других для выхода иглы.
Сейчас вы можете наблюдать, как легко регулируется натяжение кожного покрова. У кожи есть удивительные свойства, позволяющие ей восстанавливаться в кратчайшие сроки, поэтому спустя два дня от этих защипов не останется ни следа. Сейчас вам может казаться это чудом, но это факт. И магия этой процедуры. С этой стороной мы закончили.
Вам было больно?

Пациентка: Нет!

Эвелина Хромченко: Но на дискотеку все-таки сегодня нельзя – можно только через 2 дня.

Жан-Луи Себаг: Давайте попросим пациентку встать и оценим первоначальный эффект от процедуры. Уже сейчас вы можете наблюдать разницу между сторонами и заметить, что после процедуры кожа выглядит более подтянутой и плотной. Это ровно тот результат, которого хочет каждая женщина, глядя в зеркало! И не стоит переживать насчет небольших кожных складок – я вас уверяю, они исчезнут в ближайшие 48 часов.

Эвелина Хромченко (обращается к пациентке): Вы видите разницу, Наташа?

Пациентка: Еще как вижу! Просто восемнадцать лет!

Жан-Луи Себаг: Результат очень элегантный. Заметьте, процедура не прибавляет никакого ненужного объема, и лицо не выглядит опухшим. Небольшие припухлости вдоль линий обусловлены лишь тем, что мы подкожно вводили физраствор, который рассосется уже через два часа.

Пациентка: Удивительная процедура, лифтинг-эффект от подтяжки виден сразу.

Эвелина Хромченко: Да, разница очевидна, особенно, в сравнении со второй половиной лица. Удивительный результат!

Жан-Луи Себаг: Сейчас мы продолжим процедуру на другой стороне лица.
Данные нити Silhouette Soft производятся французской компанией. Я знаю, что есть американские аналоги, но я использую нити производства Франции.

Эвелина Хромченко: Есть ли вероятность того, что в ближайшее время изменятся используемые материалы?

Жан-Луи Себаг: Нет, поскольку они прекрасно подходят для этой системы терапии. Суть ее заключается в естественном восстановлении кожного натяжения. В процессе старения кожа зачастую теряет тонус и объем, однако распространенной ошибкой является чрезмерное использование филлеров, которые придают чрезмерный и ненатуральный объем. Равно как и чрезмерная подтяжка, которая неестественным образом будет смотреться, создавая грубый эффект мужских скул и подбородка. Филлеры стоит применять лишь для восполнения утраченного объема, не допуская создания нового лица, лишенного прошлых пропорций.

Эвелина Хромченко: Какой возраст подходит для этой процедуры?

Жан-Луи Себаг: Ближе к пятидесяти годам женщина может начать задумываться о такой процедуре, однако каждый случай индивидуален. Как только вы чувствуете, что подбородок начинает провисать, а щеки теряют упругость, вы можете смело обратиться к доктору. Главное помнить, что данный метод терапии не предназначен для молодых девушек.

Эвелина Хромченко: Мне кажется, это главное, что следует запомнить и повторить еще раз, поскольку многие девушки, которые обожают бьюти-процедуры, могут прибегнуть к этому средству раньше, нежели следует. Эта процедура не предназначена для молодых женщин – только сорока лет и старше.

Жан-Луи Себаг: Вот и все!

Эвелина Хромченко: Если у девушки длинные волосы, то она может немедленно отправиться в свет?

Жан-Луи Себаг: Разумеется, поскольку никаких следов практически не видно! Правда пациентке будет немного трудно улыбаться, поскольку кожа все еще находится под анестезией.
Было больно?

Пациентка: Нет!

Эвелина Хромченко: Наташа, вы видите разницу?

Пациентка: Да, разумеется, я вижу разницу. Я делала много процедур, но впервые вижу моментальный результат.

Эвелина Хромченко: Было страшно?

Пациентка: Нет.

Эвелина Хромченко: То есть не было ощущения того, что с вами делают нечто ужасное?

Пациентка: Я представляла, что это такое, поэтому мне не было страшно.

Эвелина Хромченко: Вы вообще задумывались о подтяжке?

Пациентка: Как и любая женщина я задумывалась о подтяжке. И независимо от этого мы думаем о круговой пластике, что рано или поздно ее придется делать. Но благодаря этим нитям мы понимаем, что это можно остановить на много лет, а, возможно, и не делать вовсе. Если делать подтяжку с помощью нитей каждые два-три года, кожа не будет опускаться, и все будет достаточно хорошо.

Жан-Луи Себаг: То как я провожу анестезию сводит дискомфорт от процедуры к минимуму. Вам не больно, но и влияние анестетика на организм невелико.

Эвелина Хромченко: Как долго будет держаться результат от операции?

Жан-Луи Себаг: Минимум один год.
В данный момент вдоль нитей волокна кожи восстанавливают связь, увеличивая тонус и прочность кожи за счет фиброзных волокон. Кожа начинает буквально подтягиваться к углам на подбородке и скулах.

Эвелина Хромченко: А сейчас наша пациентка может отправиться на вечеринку!

Жан-Луи Себаг: Практически.

Эвелина Хромченко: Или как минимум позволить себе бокал шампанского. Вы этого заслужили!
Как она будет чувствовать себя завтра, ведь сейчас пациентка под анестезией?

Жан-Луи Себаг: Завтра она будет ощущать чувствительность в зонах процедуры, может появиться небольшая припухлость. Во избежание этого необходимо принять антибиотик, анальгетический, антигистаминный и противовоспалительный препараты.

Эвелина Хромченко: Сможет ли она улыбаться?

Жан-Луи Себаг: Разумеется, она сможет улыбаться. Будет лишь чувствительность в местах прокола, которая пройдет максимум через 48 часов.

Эвелина Хромченко: Сможет ли она заниматься завтра спортом?

Жан-Луи Себаг: Да, но осторожно и без чрезмерных нагрузок. Следует помнить, что не следует широко открывать рот, а также пить напитки из трубочки. Следует отказаться от массажа лица на ближайшую неделю, а также от посещения бассейна, чтобы кожа не контактировала с возможной инфекцией.
Сейчас Наталья уже начинает чувствовать небольшое натяжение кожи изнутри.

Эвелина Хромченко: Зато чувствуется результат!

Жан-Луи Себаг: Вы можете увидеть, как изменилось направление линии щек и скул. Оно стало более уверенным и плотным, а при его восстановлении не появился ненужный искусственный объем.

Эвелина Хромченко: Стоит отметить, что спустя 15 минут размер припухлости уже стал гораздо меньше.

Жан-Луи Себаг: Да, верно. Он уже сейчас стал ровно вполовину меньше, а завтра останется лишь красное пятнышко. Это практически волшебство кожной ткани: она легко воспринимает натяжение, принимая необходимую форму.

Эвелина Хромченко: Итак, теперь я выберусь из тени и скажу, что это был Жан-Луи Себаг, который рассказывает нам о том, что, оказывается, это не страшно. Главное – как следует морально подготовиться!

С вами была Эвелина, которая под впечатлением, с любовью! ❤

X

Подпишитесь на новости:

Фото: Тимур Артамонов для Elle-Russia

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial